Воспитатель Ефимова Лариса Николаевна
Воспитатель

Ефимова Лариса Николаевна

Стаж

Общий стаж — 12 лет

Педагогический стаж — 10 лет

Стаж по специальности — 10 лет

Образование

Профессиональное образование— Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова» город Чебоксары, 22.05.2002г.

Направление подготовки и (или) специальность —филология

Квалификация по диплому — филология , преподаватель

Дополнительное образование

с 20.03.2023 по 08.04.2023г. по дополнительной профессиональной программе "Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в поликультурном образовательном пространстве"" в объеме 108 часов

профессиональная переподготовка с 4.02.2015г. по 20.06.2015г. по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и психология дошкольного образования" в объеме 430 часов.

повышение квалификации 13.06.2023 г. в ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации переподготовки кадров при Президиуме ФРО" по программе дополнительного профессионального образования "Методические рекомендации новой Федеральной образовательной программы ДО(ФОП ДО) и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее успешного введения в 2023 году в объеме 144 часов.

Результат аттестации

Подтверждена квалификация «воспитатель первой квалификационной категории»

Дата аттестации — 14.12.2024 г.

Образовательные программы

Программы, по которым специалист занимается с детьми: 

-реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МДОУ Цильнинского детского сада "Терем - Теремок" МО "Цильнинский район" 

-реализует дополнительную общеобразовательную программу социально-гуманитарной направленности "Малышковая академия"

О себе

Ефимова Лариса Николаевна

Девиз: Росток доверенный нам мамой, лелеем, любим и храним!

Моя задача: способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребенка – дошкольника видов деятельности: игре, общении с взрослыми и сверстниками, труде.

Педагогическое кредо:  любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!

Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.

Каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый средь множества книг

Не мог появиться без воспитания,

И именно садик на старте у них…..

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

Квест игра "Копейка рубль бережет"

Олимпиада "Умники и умнички"

Педагогический проект "Трудовое воспитание дошкольников в детском саду"

Презентация педагогического проекта "Трудовое воспитание дошкольников в детском" саду"

Перспективно- тематическое планирование совместной образовательной деятельности "Игры этнокультурного содержания"- подготовительная группа.

Презентация "Планируем совместный бюджет"

Проект "Нет ничего на свете краше, чем Родина наша"

Растительность Цильнинского района

Сценарий выпускного "Книга дошкольного детства"

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:

Содержание образовательной области "Речевое развитие"- конспект

Методы  и приемы используемые в работе для развития художественных и творческих способностей воспитания в музее "Горница"

Интеллектуально-познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста: формы, традиционные и инновационные методы работы

Сетевое взаимодействие ДОУ как условие сохранения здоровья детей.

Закаливание детей в домашних условиях

«Приобщение детей старших дошкольников к истории и культуре малой Родины в условиях этнокультурного воспитания»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 в подготовительной к школе группы «Антошка» на тему «Ваш ребёнок - будущий школьник»

«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

«Вот и стали мы на год старше».

«Подготовка к новому учебному году».

Развитие речи детей 6-7 лет

Мастер-класс «Волшебное пасхальное яичко»

Родительское  собрание «Что и как читать ребенку дома»

Родительская газета Наше лето

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie