Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В групповых помещениях  оборудованы: центры по познавательному развитию,«мини – музеи», экологические центры,  салоны выставочные и центры по художественному развитию; «мини- театры», сенсорные, игровые пространства:

Объекты для проведения практических занятий

 "Зимний сад" создан с целью экологического воспитания детей,  знакомства с растительным и животным миром

Исследовательская лаборатория "Почемучки" - источник открытий и новых познаний ребёнка, создана для исследовательской деятельности воспитанников, потому что дошкольники – прирожденные исследователи

"Планетарий" знакомит воспитанников с интересными космическими событиями и явлениями,  тема "Космос" детей привлекает и интересует как что -то неизведанное, таинственное и волшебное
Музей русского быта "Горница" создан для успешного социокультурного развития детей, способствующего воспитанию любви к родному краю, к его истории, культуре, быту
"Комната сказок» создана с целью  творческого мышления, приобщения к вечным ценностям, любви к устному народному творчеству, для организации различных видов театра
Музей боевой славы "Помним! Гордимся! Наследуем!" создан для воспитания у дошкольников патриотических чувств, расширения и обобщения знания детей об истории Великой Отечественной Войны
 Комната ПДД «Островок безопасности» зона для проведения практических мероприятий по закреплению правил дорожного движения;
Музыкальный зал - для проведения образовательной деятельности по музыкальной развитию, праздников, утренников и развлечений

Объекты спорта

В детском саду имеется физкультурный зал. Физкультурный зал – специализированный кабинет. Стены – заштукатурены, окрашены водоэмульсионной краской. Окна размещены по длинной и торцевой стене. Освещение – двухстороннее (искусственное и естественное). Светильники защищены от механических повреждений. Приборы отопления углублены в ниши. Вентиляция – приточно-вытяжная.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований.

•          Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

•          Баскетбольные щит– закреплены сквозными штырями.

•          Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

•          Мишени с разноцветными кругами съемные, прикреплены к шведской стенке

•          При проведении подвижных игр и при изучении элементов баскетбола в зале три основных щита

Разметки соответствуют нормам. Зал оснащен противопожарной сигнализацией. Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.

Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, принимают участие в спортивных праздниках, на физкультурных занятиях  с соблюдением медицинских  рекомендаций, под особым контролем педагогов (ограничение и дозирование двигательной нагрузки, страховка, сопровождение).

Инвентарь в наличии для проведения НОД, спортивных праздниках и досугов.

В спортивном зале имеются тренажёры.

Образовательная деятельность по физическому развитию с детьми организуется инструктором по физической культуре, воспитателями всех возрастных групп в соответствии с расписанием НОД, режимом дня .

На территории ДОУ имеется 9  прогулочных участков, каждый из которых имеет малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

В каждой группе имеются спортивные уголки. Пользование детьми содержанием спортивных уголков в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами непрерывной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

Ответственными за порядок пользования объектами спорта, являются: инструктор по физической культуре, педагоги. В целях предупреждения травм, заболеваний, несчастных случаев педагогический коллектив ДОУ руководствуется инструкцией по охране жизни и здоровья обучающихся.

Библиотека

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ  включает в себя:

  • Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
  • Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
  • Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
  • Книги совместного пользования.

В дошкольной организации имеется методическая литература для проведения образовательного процесса воспитанников, в том числе для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

      В методическом кабинете  имеются периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение оформляет подписку на периодическую печать журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель» «Нормативные документы».

      В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Художественная литература собрана  в методическом кабинете, а также во всех возрастных группах.

        Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы.

Средства обучения и воспитания - это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. При проектировании предметно-развивающей среды во всех возрастных группах соблюдаются принципы насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности. Это позволяет обеспечить эмоциональное благополучие детей, возможность самовыражения, стимулирует игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность детей, возможность экспериментирования. В рамках созданной развивающей среды дети имеют возможность реализовать свой творческий потенциал во всех видах деятельности, соответственно возрасту и полу.

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, цифровой микроскоп, документкамера, мультимедийные проекторы, интерактивная приставка),
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты по направлениям – познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.)

     Средства обучения и воспитания соответствие принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Условия питания обучающихся

Питание в ДОУ организовано в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 г.,;СанПиН 2.4.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» от 28.01.2021г. и примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем  ДОУ с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастов детей и  рекомендуемых суточных наборов продуктов.    

В дошкольном учреждении организовано 5-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Пища готовится на пищеблоке дошкольной организации, выдача осуществляется в соответствии с режимом каждой возрастной группы и графиком выдачи пищи.
Пищу получают помощники воспитателей, в группе организуется зона для принятия пищи детьми. Посуда моется, обрабатывается и хранится в буфетной.

Примерное меню обеспечивает содержание белков, жиров и углеводов. В нем распределена энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона по отдельным приемам пищи.Меню содержит информацию о сезоне, неделе и ее днях, ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания, наименования блюд и кулинарных изделий. В меню указан объем выхода блюд, содержание их химического состава и энергетической ценности. В ДОУ ведется документация по организации питания. С целью выполнения норм суточного набора продуктов на одного ребенка в день ведется накопительная ведомость.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд. Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному меню. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование. Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Все поставляемые продукты имеют сертификат качества на длительный срок и дополнительно.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей вывешивается ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Стоимость питания составляет сумму равную стоимости пребывания ребенка в детском саду – 140 рублей за один фактически посещенный день (О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области от 15.02.2016 № 51-П «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях дошкольных группах при общеобразовательных организациях) муниципального образования «Цильнинский район».)

В соответствии с Порядком утверждённым постановлением  администрации муниципального образования "Цильнинский район" №151-П от 15.05.2018 г. родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулёзной интоксикацией.

Создание отдельного меню для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  не осуществляется.

С примерным 10-дневным меню можно ознакомиться в разделе Питание

В детском саду  организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая  отвечает требованиям санитарных правил. Питьевой режим организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов. Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем, помощником воспитателя). По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.

Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях:

Наименование пищевого продукта или группы пищевых продуктов

Количество продуктов в зависимости от возраста детей

в г, мл, брутто

в г, мл, нетто

1-3 года

3-7 лет

1-3 года

3-7 лет

Молоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5%

390

450

390

450

Творог, творожные изделия с м.д.ж. не менее 5%

30

40

30

40

Сметана с м.д.ж. не более 15%

9

11

9

11

Сыр твердый

4,3

6,4

4

6

Мясо (бескостное/ на кости)

55/68

60,5/75

50

55

Птица (куры 1 кат потр./цыплята-бройлеры 1 кат потр./индейка 1 кат потр.)

23/23/22

27/27/26

20

24

Рыба (филе), в т.ч. филе слабо или малосоленое

34

39

32

37

Колбасные изделия

-

7

-

6,9

Яйцо куриное столовое

0,5 шт.

0,6 шт.

20

24

Картофель: с 01.09 по 31.10

160

187

120

140

с 31.10 по 31.12

172

200

120

140

с 31.12 по 28.02

185

215

120

140

с 29.02 по 01.09

200

234

120

140

Овощи, зелень

256

325

205

260

Фрукты (плоды) свежие

108

114

95

100

Фрукты (плоды) сухие

9

11

9

11

Соки фруктовые (овощные)

100

100

100

100

Напитки витаминизированные (готовый напиток)

-

50

-

50

Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)

40

50

40

50

Хлеб пшеничный или хлеб зерновой

60

80

60

80

Крупы (злаки), бобовые

30

43

30

43

Макаронные изделия

8

12

8

12

Мука пшеничная хлебопекарная

25

29

25

29

Масло коровье сладкосливочное

18

21

18

21

Масло растительное

9

11

9

11

Кондитерские изделия

7

20

7

20

Чай, включая фиточай

0,5

0,6

0,5

0,6

Какао-порошок

0,5

0,6

0,5

0,6

Кофейный напиток

1,0

1,2

.1,0

1,2

Сахар

37

47

37

47

Дрожжи хлебопекарные

0,4

0,5

0,4

0,5

Мука картофельная (крахмал)

2

3

2

3

Соль пищевая поваренная

4

6

4

6

Хим состав (без учета т/о)

Белок, г

59

73

Жир, г

56

69

Углеводы, г

215

275

Энергетическая ценность, ккал

1560

1963

\

Рекомендуемое распределение калорийности между приемами пищи в %:

Для детей с круглосуточным пребыванием

Для детей с дневным пребыванием 8-10 час.

Для детей с дневным

пребыванием 12 час.

Завтрак (20-25%)

2 завтрак (5%)

Обед (30-35%)

Полдник (10-15 %)

Ужин (20-25 %)

2 ужин - (до 5 %) -

дополнительный прием пищи перед сном - кисломолочный напиток с булочным или мучным кулинарным изделием

завтрак (20-25 %)

2 завтрак (5%)

обед (30-35 %)

полдник (10-15 %)

завтрак (20-25 %)

2 завтрак (5%)

обед (30-35%)

Полдник (10-15%) */ или уплотненный полдник (30-35%)

Ужин (20-25 %)*

* вместо полдника и ужина возможна организация уплотненного полдника (30-35%)

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный прием пищи второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей:

Мясо и мясопродукты:

- мясо диких животных;

- коллагенсодержащее сырье из мяса птицы;

- мясо третьей и четвертой категории;

- мясо с массовой долей костей, жировой и соединительной ткани свыше 20%;

- субпродукты, кроме печени, языка, сердца;

- кровяные и ливерные колбасы;

- непотрошеная птица;

- мясо водоплавающих птиц.

Блюда, изготовленные из мяса, птицы, рыбы:

- зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов;

- блюда, не прошедшие тепловую обработку, кроме соленой рыбы (сельдь, семга, форель).

Консервы:

- консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток.

Пищевые жиры:

- кулинарные жиры, свиное или баранье сало, маргарин (маргарин допускается только для выпечки) и другие гидрогенизированные жиры;

- сливочное масло жирностью ниже 72%;

- жареные в жире (во фритюре) пищевые продукты и кулинарные изделия, чипсы.

Молоко и молочные продукты:

- молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных,

- молоко, не прошедшее пастеризацию;

- молочные продукты, творожные сырки с использованием растительных жиров;

- мороженое;

- творог из непастеризованного молока;

- фляжная сметана без термической обработки;

- простокваша "самоквас";

Яйца:

- яйца водоплавающих птиц;

- яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой";

- яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам;

Кондитерские изделия:

- кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты) и кремы.

Прочие продукты и блюда:

- любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, праздновании дней рождения и т.п.);

- первые и вторые блюда на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления;

- крупы, мука, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями;

- грибы и кулинарные изделия, из них приготовленные;

- квас, газированные напитки;

- уксус, горчица, хрен, перец острый и другие острые приправы и содержащие их пищевые продукты, включая острые соусы, кетчупы, майонезы и майонезные соусы,

- маринованные овощи и фрукты (огурцы, томаты, сливы, яблоки) с применением уксуса, не прошедшие перед выдачей термическую обработку;

- кофе натуральный;

- ядра абрикосовой косточки, арахиса;

- карамель, в том числе леденцовая;

- продукты, в том числе кондитерских изделия, содержащих алкоголь; кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%).

Условия охраны здоровья обучающихся

МДОУ Цильнинский детский сад "Терем-Теремок" МО "Цильнинский район" Ульяновской области имеет помещения для создания медицинского обслуживания детей, которые соответствует санитарно-гигиеническим нормам и технике безопасности. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения - Большенагаткинская центральная районная больница. 

ГУЗ Большенагаткинская ЦРБ проводит:

-свою деятельность через врачей детской консультации и средний медицинский персонал, закрепленный за данным дошкольным учреждением;

-медицинское обследование состояния здоровья детей по плану;

-анализ итогов медицинских обследований;

-проведение иммунопрофилактики согласно национальному календарю;

- осуществляет методическую помощь образовательному учреждению по организации профилактической и оздоровительной работы.

     Общее санитарно – гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям  СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";  САНПИН 1.2.3685-21 "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И (ИЛИ) БЕЗВРЕДНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ФАКТОРОВ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ"

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре.

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ:

• Типовой режим дня по возрастным группам

• Щадящий режим дня в течение адаптационного периода

• Психологический и эмоциональный настрой на развитие

• Создание комфортных условий и положительного микроклимата в группах и ДОУ

• Учет индивидуальных особенностей развития ребенка

• Формирование основ коммуникативной деятельности у дошкольников

• Обеспечение положительной эмоциональной мотивации во всех видах деятельности детей

Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

  В начале и в конце каждого учебного года узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников.

     Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

Доступ к информационным системам

Учреждение обеспечено современной информационной базой – выход в Интернет.

Местоположение

Вид

Количество

Доступ в Интернет

Кабинет заведующего

ПК

1

+

Методический кабинет

ПК

Ноутбук

1

2

+

Музыкальный зал

ТВ

Экран

Мультимедийный

проектор

1

1

+

Зимний сад, ИЗОстудия,

"Островок безопасности"

Экран

Мультимедийный

проектор

1

1

+

Кабинет завхоза,

делопроизводителя

ПК

1

+  

 Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Информация о деятельности Учреждения открыта и доступна для заинтересованных лиц на сайте Учреждения, на информационных стендах внутри здания и в групповых помещениях.

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей

  • http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям

  • http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка

  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

  • http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьмионлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое

  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки

  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

  • http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы"

  • http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ

  • http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"

  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"

  • http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок"

  • http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клепа"

  • http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов

  • http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко»

  • http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей

  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

  • Журнал "Детский сад: теория и практика

http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

  • Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ

  • Журнал "Детский сад будущего"

http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • Журнал "Воспитатель ДОУ"

http://doshkolnik.ru

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • Журнал "Современный детский сад" -

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/

- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

  • Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/

- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

  • Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/

-электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  • Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://sdo-journal.ru/

- наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

  • Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

  • Детский сад.

http://detsad-kitty.ru/

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

http://www.doshvozrast.ru/

Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

  • Всё для детского сада

http://www.moi-detsad.ru

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

  • Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

Можно создать свой персональный мини-сайт.

Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

  • ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru/

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

  • Сайт "Воспитатель"

http://vospitatel.com.ua/

конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

  • Детский сад. Ру.

http://www.detskiysad.ru

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie