Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отдельных оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  в дошкольной организации  не имеется. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.

Для организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется специально оборудованный стол и стул.

Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный- физкультурный  зал
Оснащен необходимым оборудованием для проведения музыкальных занятий, театрализованной деятельности детей, физкультурно-оздоровительной работы, а также проведения праздников и развлечений, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Группы дошкольного учреждения
В групповых помещениях проводится образовательная деятельность с детьми по всем образовательным областям. В детском саду 5 групп, из них все 5 - общеразвивающей направленности,  могут посещать дети с ограниченными возможностями здоровья  и дети-инвалиды.

Библиотека

В дошкольной организации имеется методическая литература для проведения образовательного процесса воспитанников, в том числе для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты

На территории дошкольного учреждения оборудована спортивная площадка которая используется в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, принимают участие в спортивных праздниках, на физкультурных занятиях  с соблюдением медицинских  рекомендаций, под особым контролем педагогов (ограничение и дозирование двигательной нагрузки, страховка, сопровождение).

Средства обучения и воспитания

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья средств обучения и воспитания не имеется. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

МДОУ Цильнинский детский сад «Терем-Теремок»  располагается в двухэтажном здании, имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

- возможность беспрепятственного входа и въезда, самостоятельного передвижения  на территории дошкольной организации для инвалидов и детей с ОВЗ (широкие ворота, дорожки вокруг здания);

-на главном входе в здание детского сада предусмотрен пандус, ведущий на крыльцо, с ограждениями и поручнями и лестницей на входную площадку, имеющей поручни;

- возможность самостоятельного передвижения внутри здания детского сада (расширенные дверные проёмы 1,24 м при двухстворчатых входных дверях, широкие коридоры, перила на лестницах, все помещения имеют информационные таблички);

- доступ к  групповым помещениям, специализированным кабинетам ("Зимний сад", музей "Горница", комната ПДД "Островок безопасности", ИЗОстудия), кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица;

-входная площадка имеет навес, звонок при входе для вызова сопровождающего лица, предусмотрено место для парковки  автомобилей инвалидов;

-здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, имеется план эвакуации, указатели.

Здание оборудовано тактильными устройствами и средствами информации:таблицами с выпуклыми надписями или шрифтом Брайля при входе в помещение,имеется рельефный поэтажный план в вестибюле, контрастное цветовое обозначение входов.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Специальные условия питания

Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в пятиразовом питании

Специальные условия охраны здоровья

Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо, разработаны адаптированные образовательные программы.  Для получения дошкольного образования инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляется индивидуальный подход по медицинским рекомендациям и по программе ИПРА ребёнка – инвалида.

Доступ к информационным системам

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется

Специальные технические средства обучения

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной организации не имеется.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie