Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Отдельных оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной организации не имеется. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.
Для организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ имеется специально оборудованный стол и стул.
Объекты для проведения практических занятий
Музыкальный- физкультурный зал
Оснащен необходимым оборудованием для проведения музыкальных занятий, театрализованной деятельности детей, физкультурно-оздоровительной работы, а также проведения праздников и развлечений, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Группы дошкольного учреждения
В групповых помещениях проводится образовательная деятельность с детьми по всем образовательным областям. В детском саду 5 групп, из них все 5 - общеразвивающей направленности, могут посещать дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды.
Библиотека
В дошкольной организации имеется методическая литература для проведения образовательного процесса воспитанников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивные объекты
На территории дошкольного учреждения оборудована спортивная площадка которая используется в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, принимают участие в спортивных праздниках, на физкультурных занятиях с соблюдением медицинских рекомендаций, под особым контролем педагогов (ограничение и дозирование двигательной нагрузки, страховка, сопровождение).
Средства обучения и воспитания
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья средств обучения и воспитания не имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
МДОУ Цильнинский детский сад «Терем-Теремок» располагается в двухэтажном здании, имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:
- возможность беспрепятственного входа и въезда, самостоятельного передвижения на территории дошкольной организации для инвалидов и детей с ОВЗ (широкие ворота, дорожки вокруг здания);
-на главном входе в здание детского сада предусмотрен пандус, ведущий на крыльцо, с ограждениями и поручнями и лестницей на входную площадку, имеющей поручни;
- возможность самостоятельного передвижения внутри здания детского сада (расширенные дверные проёмы 1,24 м при двухстворчатых входных дверях, широкие коридоры, перила на лестницах, все помещения имеют информационные таблички);
- доступ к групповым помещениям, специализированным кабинетам ("Зимний сад", музей "Горница", комната ПДД "Островок безопасности", ИЗОстудия), кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица;
-входная площадка имеет навес, звонок при входе для вызова сопровождающего лица, предусмотрено место для парковки автомобилей инвалидов;
-здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, имеется план эвакуации, указатели.
Здание оборудовано тактильными устройствами и средствами информации:таблицами с выпуклыми надписями или шрифтом Брайля при входе в помещение,имеется рельефный поэтажный план в вестибюле, контрастное цветовое обозначение входов.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальные условия питания
Оборудование и персонал пищеблока детского сада осуществляют потребность воспитанников в пятиразовом питании
Специальные условия охраны здоровья
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо, разработаны адаптированные образовательные программы. Для получения дошкольного образования инвалидами и детьми с ОВЗ осуществляется индивидуальный подход по медицинским рекомендациям и по программе ИПРА ребёнка – инвалида.
Доступ к информационным системам
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется
Специальные технические средства обучения
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной организации не имеется.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.